Педагог-психолог

Основные виды деятельности педагога-психолога школы
  • психологическое просвещение - заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях;
  • психологическая профилактика - выполнение функций и задач школьного психолога позволяют создать благоприятный психологический климат и условия, необходимые для полноценного психического развития и формирования личности ребенка;
  • психологическое консультирование - это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении;
  • психологическая диагностика - включает в себя проведение групповых и индивидуальных исследований учащихся с помощью специальных методик. Проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе самого психолога;
  • психологическая коррекция - в ходе проведения занятий психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.
График работы педагога-психолога для приема посетителей
Цибиковой Оксаны Анатольевны
  • ПН - 13.00-15.00 Индивидуальные консультации для педагогов;
  • ВТ - 16.00-19.00 Индивидуальные консультации для родителей (законных представителей);
  • СР - 10.00-12.00 Индивидуальные консультации для родителей (законных представителей);
            15.00-16.00 Индивидуальные консультации для учащихся;
  • ЧТ - 9:00-16:00 Индивидуальные консультации для учащихся;
  • ПТ - Методический день.
Консультации и занятия проходят в кабинете № 305
Записаться на консультацию родителям (законным представителям) можно:
  • В журнале для записи к педагогу-психологу, который располагается на вахте, в рабочее время школы.
  • Через классного руководителя.
Рекомендации
Локальные документы